понедельник, 1 апреля 2013 г.

Мои первые шаги...

Я впервые создал свой блог и начал изучать все соц. сети. Скажу вам честно для меня это довольно сложно, до этого я был только вконтакте но буду пытаться. Возможно кто то если знает чем может помочь то с радостью выслушаю. Я хочу продвигать идею, сейчас проблема нынешнего общества в том что нету идеи, нету цели, самое страшное что нету будущего. Есть только желание секса и ходить по магазинам и второго не каждому дано. А почему? Да потому что просто нету денег, уже скоро и воровать в этой стране будет нечего. Богатые люди бегут из страны в места более благоприятные для бизнеса и с тем забирая собой свои капиталы и закрывая рабочие места которые они создали. Вот многие говорят что олигархов нужно выгнать. И что дальше, кто останется? Произойдет тоже самое что было в 1917 году когда был расстрелян и изгнан самый просвещенный слой общества, мы тогда потеряли наш потенциал и тогда у руля стали самые обычные крестьяне которые не умели управлять страной, результаты ихнего правление мы видим сегодня. Совок до сих пор дает о себе знать. Нельзя терять настоящих бизнесменов, теряя их мы теряем деньги в стране и рабочие места, что собственно говоря сейчас и происходит. Мы можем помочь друг другу зарабатывать, сделать друг друга свободными и вывести нашу страну на один из самых высоких уровней. Выход есть, нужно просто открыть глаза. Следите за моим блогом. Сделаем друг друга свободными!

Комментариев нет:

Отправить комментарий